Телефон в г. Москва
+7 (499) 506-93-64
Перезвонить вам?
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Примечания

Разновидности автомобильной специальной техники

В настоящее время грузы перевозятся не только посредством грузовых машин и фур. Однако, специальная техника – прицепы, полуприцепы, цистерны – также широко используется для того, чтобы перевозить грузы. Упомянутые машины могут использоваться не только самостоятельно, но также вместе с тягачами.
 Существующий грузовой автотранспорт можно разбить на две большие группы: специальная и специализированная техника.
 Специальная техника – это автомобильный транспорт, использующийся в различных областях. К нему относятся перечисленные ниже виды:
 1. Бетономешалки.
 2. Пожарные машины.
 3. Специальные машины органов Полиции Российской Федерации.
 4. Автомобильные краны.
 5. Бронированные «КамАЗы» Центрального банка РФ.
 И это – далеко неполный список спецтехники.
 Специализированная техника – это не то же самое, что и специальная техника. Это транспорт, предназначенный только для грузоперевозки. Может показаться, что существует мало разновидностей такой техники. Но это – совсем не так.
 Самосвал
 Самый известный и распространённый тип спецтехники – это, конечно, самосвал. Он предназначен для перевозки разных веществ, начиная от сыпучих стройматериалов, и заканчивая строительным мусором. Самосвал является надёжной и манёвренной машиной. К тому же он обладает немалым радиусом разворота. Самосвал может взять на себя груз весом до 40 тонн, что позволяет ему справиться с любыми строительными работами и может разгоняться до 80 километров в час.
 Тентованные бортовые прицепы и полуприцепы
 Этот вид спецтехники является вторым по популярности, и представляет собой бортовую платформу, у которой задний борт откидывается. Вследствие этого, становится удобной загрузка товаров, допущенных для автоперевозок, – стройматериалов, грузов в таре и отдельных видов животных. Бортовые прицепы могут транспортировать грузы, вес которых не превышает 20 тонн. Если снять тент с прицепа, то он превратится в полностью открытую платформу с бортами, которые откидываются по бокам. В этом случае загрузка и разгрузка товаров станет ещё более быстрой и удобной.
 Фургоны
 Основное назначение – это транспортировка грузов в цельнометаллических кузовах или же полуприцепах. За счёт особой конструкции кузова, его можно заполнить до отказа. С его помощью перевозка любых коробок, грузов на паллетах и ящиков с фруктами будет очень удобной. Кузов устроен так, чтобы исключить повреждения грузов в процессе их перевозки.
 Фургоны подразделяются на два типа:
 Назначение изотермического фургона – это доставка товаров, требующих строгого температурного режима, например, фруктов, некоторых видов продуктов питания и лекарств. Благодаря теплоизолирующему материалу, которым обшит кузов, температура внутри фургона становится ниже, чем на улице. А также теплоизоляция не даёт проникнуть наружному теплому воздуху. Основное требование к надлежащему функционированию изотермического фургона – это герметичность. Недостаток заключается в том, что фургон поддерживает температуру в течение непродолжительного времени.
 Назначение промтоварного фургона – это транспортировка продуктов питания, а также других товаров, ненуждающихся в специальных условиях хранения и перевозки, например, хлеба, сахара, пива, крупяных изделий; также и галантереи, стройматериалов в небольших количествах. Он может выдержать груз весом до 5 тонн, а фургон-полуприцеп – до 16 тонн. Промтоварные фургоны также комплектуются гидравлическим бортом, облегчающим загрузку и разгрузку.
 Фургон-рефрижератор
 Его назначение – это перевозка таких продуктов, как, например, мяса, рыбы и полуфабрикатов из них, при отрицательных температурах. Отличие от изотермического фургона заключается в том, что в рефрижераторе находится собственная холодильная машина, которая создаёт и поддерживает нужную температуру и может запускаться вручную или автоматически. Температура внутри рефрижератора может опускаться до минус-20 градусов. Существует также полуприцеп-рефрижератор, способный выдержать груз весом до 25 тонн.
 Рефконтейнер
 Он оснащён собственным рефрижератором и устанавливается на платформу контейнеровоза, который выдерживает груз весом до 30 тонн, и перевозит вместе с рефконтейнером также и обычные контейнеры. Пределы изменения температуры – от плюс 25 до минус 25 градусов. С помощью рефконтейнеров становится возможной доставка скоропортящихся товаров на значительные расстояния. А стандартные контейнеры используются для перевозки обычных грузов.
 Лесовозы
 Они предназначены для перевозки древесины и продуктов их переработки и способны выдержать груз весом от 10 до 20 тонн. Но также существуют модели, рассчитанные на перевозку более тяжёлых грузов. Многие лесовозы оснащены манипуляторами и упорами для устойчивости. Грузовая платформа находится позади водительской кабины.
 Панелевозы
 Это – транспорт узкого профиля. Строительные железобетонные плиты – это товар, для перевозки которого предназначены панелевозы. Они могут иметь длину до 8 метров, и выдерживать груз весом не более 25 тонн и также комплектуются такой же платформой, как и у лесовозов. Цепи и ограничители по её бокам обеспечивают надёжное закрепление груза.
 Автовозы
 Их назначение – это перевозка разнообразных автомобилей. Автовозы оснащаются противооткатными устройствами и такой же платформой, как и у лесовозов. Конструкция автовоза состоит из двух ярусов, благодаря чему он способен вместить до 10 машин. Автовоз способен выдержать груз весом до 25 тонн, а его длина чаще всего составляет 20 метров.
 Низкорамные платформы
 Их назначение – это перевозка грузов с нестандартными габаритами, а длина чаще всего составляет 12 метров. Они могут выдерживать нагрузку вплоть до 60 тонн. Благодаря низкой посадке, низкорамники могут проезжать под низкорасположенными мостами, тоннелями и проводами.
 Цистерны-полуприцепы
 Их основное назначение – это перевозка спиртосодержащих и разных химических жидкостей, различных опасных отходов, сжиженных газов, молока и живой рыбы. Максимальная емкость превышает несколько тысяч тонн. Цистерны имеют высокую герметичность.
 Спиртосодержащие жидкости должны поставляться в цистернах с теплоизолирующим слоем, а нефтепродукты – в многослойных цистернах. Причем, один из ее слоёв является противоударным и заполнен воздухом.