Автоцистерна АТЗ-567630-17
Базовое шасси |
HINO FM1АN7-SHR |
Колесная формула |
6х4 |
Двигатель |
A09C-UR, 350 л.с., Евро-5 Дизельный, 4-х тактный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 8 860 см3 |
КПП |
9S1110, Механическая, с ручным управлением, 9-ступенчатая, синхронизированы 1 - 9 передачи |
Кабина |
Высокая, с одним спальным местом |
Габаритные размеры, мм. |
9.090 х 2.500 х 3.500 |
Передняя подвеска |
Рессорная |
Задняя подвеска |
Рессорная |
Полная масса, кг. |
26.000 |
Снаряженная масса, кг. |
10.880 |
Грузоподъёмность, кг. |
14.520 (при плотности 860 кг/м3) |
Нагрузка на переднюю ось, кг |
5.636 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг |
19.697 |
Перевозимый продукт |
Светлые нефтепродукты (бензин, дизельное топливо) |
Вместимость цистерны, л. |
17.000 |
Количество отсеков |
4 |
Материал цистерны, мм |
Низколегированная сталь 09Г2С |
Форма цистерны |
Эллипс |
Оборудование налива |
Верхний налив через алюминиевую крышку горловины DN500, диаметр заливного отверстия 300 мм, дыхательный клапан. |
Оборудование слива |
Донный клапан с пневмоуправлением DN100 Коллекторный слив через шаровые краны с ручным управлением DN80 Быстроразъёмные соединения с крышками на сливных магистралях типа Camlock Насос СШН-50/600 с приводом от КОМ (без карданного вала) Счётчик ППО-40-06 с фильтром ФЖУ Раздаточный рукав, заправочный пистолет |
Сливные рукава |
2 напорно-всасывающих рукава из композитного материала 2 пластиковых пенала для рукавов с двух сторон цистерны |
Оборудование цистерны |
Два огнетушителя по 6кг в пластиковых боксах, ёмкость для песка, лестница и площадка обслуживания из нескользящего профиля, два противооткатных упора, экологический короб по всей длине цистерны |
Технологический отсек |
Технологический отсек с левой стороны по ходу движения с запираемой дверью |
Дополнительная комплектация автомобиля |
Устройство ограничения скорости «Надежный контроль» Два проблесковых маяка на крыше кабины Тахограф с блоком СКЗИ Кондиционер |
Цистерна, объёмом 17.000 литров, разделена на 4 изолированных отсека, оснащена насосом СШН-50 и расходомером ППО-40, имеет эллиптическую форму сечения и установлена на обновленном японском шасси HINO-500 2635 с колесной формулой 6х4.
Рейстайлинг шасси включает в себя внешнее и внутреннее обновление кабины, удлинение колесной базы и увеличение объёма и мощности двигателя.
Обновленный силовой агрегат A09C-UR имеет объёмом 8,86 литров, и выдает 350 л/с.
В кабине расположено спальное место на одного водителя, кондиционер, полный электро-пакет и много другое.
В соответствии с действующими требованиями АТЗ-567630 на шасси HINO оборудован тахографом с блоком СКЗИ, ограничителем скорости, кнопкой экстренного вызова спецслужб ЭРА-Глонасс, главным выключателем АКБ со степенью защиты IP65 и проблесковыми маяками.
На автоцистерну 567630 получен полный комплект сопроводительных документов, включая ОТТС и Свидетельство о поверке.
Подробную информацию Вы можете уточнить у наших специалистов.