Молоковоз АЦПТ-9,7 на шасси Камаз-65115
Предназначена для транспортировки и временного хранения пищевых жидкостей (молоко, вода и прочее) плотностью не более 1,02 т/м3.
Базовое шасси: Колесная формула: |
• Kамаз-65115 • 6х4 |
Двигатель: Тип двигателя:
КПП: |
• КАМАЗ-740.622, 280 л.с. • Турбодизельный, 8 цилиндров, V-образный, Common-rail, без мочевины • Камаз-154, механическая, 10-ступенчатая |
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Тормозная система: Топливный бак: |
• Полуэллиптические рессоры, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости • Полуэллиптические рессоры, гидравлические амортизаторы • Барабанные тормоза • 350 литров |
Шины: Колесные диски: |
• Бескамерные, 11,00R22,5 • Стальные колесные диски |
Кабина: Спальное место: |
• 2-х дверная, 3-х местная • Без спального места |
Объём цистерны: |
• 9,7 м3 |
Крепление к шасси: |
• Подрамник и несущие элементы из стали 09Г2С |
Количество отсеков |
• 3 |
Поперечное сечение цистерны |
• Овал |
Материал внутреннего корпуса |
Нержавеющая сталь AISI 304 |
Толщина стенок корпуса, мм. |
3,0 |
Термоизоляция |
Пенополиуретан, толщина 50 мм |
Наружная обшивка |
Нержавеющая сталь AISI430 «зеркало», толщина 1,0 мм. |
Заливные горловины |
2 шт., изготовлены из нержавеющей стали, диаметр 500 мм. |
Сливные трубопроводы |
Из нержавеющей стали, диаметр 50 мм., изолированные. |
Слив |
Коллекторный слив в технологическом отсеке, дисковый затвор DN50. |
Технологический отсек |
Расположен в задней части цистерны, изготовлен из нержавеющей стали. |